В случае, если Вы заметили, что скорость выхода в интернет не соответствует заявленной, первое, что Вам нужно сделать это попытаться убедиться в этом.
Не редки случаи, когда какой то один сайт открывается медленно, попробуйте перейти на другой сайт, если он открывается у Вас быстро, то возможно сервер на котором расположен сайт, в данный момент, по каким либо техническим причинам не может отдать Вам страничку быстрее. Провайдер в таком случае никак не может на это повлиять.
Так же часто бывает, что компьютер абонента перегружен задачами и не может отрисовать запрашиваемую страничку быстро. Такую проблему лекго выявить обратив внимание на скорость работы программ не имеющих отношения к сети.
Для проверки скорости можно воспользоваться соответствующими On-Line сервисами, например
speedtest.net или
2ip.ru. Перед проверкой рекомендуется закрыть все программы которые могут выходить в интернет, особенно торрент-клиенты и различные менеджеры закачек, иначе их работа может повлиять на результат. Если Ваш компьютер подключен через роутер, отключите на время другие устройства. Следует помнить, что полученный результат покажет скорость между Вашим компьютером и сервером сервиса, который в данный момент может быть перегружен подобными запросами или сам иметь проблемы со скоростью выхода в интернет, в итоге результат не всегда может соответствовать действительности. Рекомендуется выполнить проверку несколько раз на различные сервера, например это позволяет сделать speedtest.net
Один из самых надёжных способов, будет проверка скорости скачивания торрента с несколькими сотнями сидов, погрешность в этом случае будет минимальна.
Если у Вас установлен роутер, необходимо проверить не использует ли какое либо другое устройство сеть очень активно. Возможно один или несколько членов Вашей семьи в данный момент активно что то скачивают или смотрят видео и забирают себе весь предоставленный Вам канал.
При использовании Wi-Fi роутеров или точек доступа, проверьте нет ли подключений с неизвестных Вам устройств, при наличии таковых необходимо сменить пароль на доступ к вашей беспроводной сети.
Так же при использовании беспроводного соединения, проверьте уровень сигнала, возможно у Вас проблема между устройством которым Вы пользуетесь и Вашим роутером, а не с выходом в интернет.
Если других компьютеров нет, не лишним будет проверить количество ваших сетевых соединений в данный момент, Ваш компьютер может быть захвачен злобным вирусом, или запущен торрент-клиент или менеджкр загрузок который в фоне совершает обмен данными через интернет.
Если Вы уверены в работе вашего компьютера и сетевого оборудования, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 6-15-33