Status

Техническая поддержка

Если у Вас возникли проблемы с услугами связи, которые мы Вам оказываем – Вас всегда готовы выслушать и помочь по телефону +7 (83334) 6-15-33 или +79536996131.

Если у Вас неожиданно пропал доступ в интернет,

  • первым делом проверьте подключен ли кабель к Вашему компьютеру (если используется проводное соединение) и к роутеру, а так же целостность кабеля, не стоит ли на кабеле холодильник или другие тяжёлые предметы. При беспроводном соединении удостоверьтесь в наличии подключения и уровня сигнала
  • Проверьте включен ли роутер (если есть).
  • Проверьте в личном кабинете состояние лицевого счёта, возможно он равен нулю.
  • Если у Вас есть роутер попробуйте перезагрузить его (например вынуть блок питания на несколько секунд, а потом подключить).
  • Иногда проблему с работой интернета могут создавать антивирусные программы, попробуйте отключить антивирус на некоторое время и проверить работу интернета.
  • Позвоните в службу технической поддержки по телефону указанному выше.

Если Вы забыли свои сетевые реквизиты (IP-адрес, Основной шлюз, DNS-сервера и т.д.) не переживайте, Вам не нужно их помнить, так как настройки соединения приходят автоматически.

Если после переустановки операционной системы у Вас нет доступа к сети, вероятней всего Вы забыли установить драйвер для сетевой карты. Драйвер можно найти на диске, который поставлялся вместе с картой (если Вы приобретали её отдельно) или на диске с драйверами к материнской плате (если у Вас десктоп) или на диске с ноутбуком.

Если Вы подключаете новый компьютер и не используете маршрутизатор, то Вам следует обратится по одному из телефонов указаных выше. Оператор спросит у Вас номер договора и возможно МАС-адрес карты

Вы можете временно приостановить действие услуги доступа в Интернет с сохранением баланса. Приостановить услуги пользования Интернетом Вы можете, нажав кнопку “Пауза”в личном кабинете или позвонив по телефону, указанному выше (будьте готовы сообщить номер Вашего договора). Данная услуга предосталяется на срок не более 3 месяцев. В любой момент Вы можете возобновить доступ в интернет нажав в личном кабинете кнопку “Запустить” или позвонив по телефону указанному выше.

Будьте внимательны, если Вы снимете паузу ранее 24 часов с момента паузы, с Вашего счёта будет списана суточная абонетская плата

Вы можете изменить текущий тарифный план, позвонив по телефону в службу технической поддержки, или сделать это самостоятельно в личном кабинете, нажав на кнопку “Изменить” (напротив строки с указанием тарифа). Изменения вступят в силу первого числа следующего месяца

Если у Вас имеется несколько устройств, которым нужно обеспечить выход в интернет, Вам необходимо приобрести роутер (маршрутизатор).

Большинство современных домашних роутеров имеют встроенный Wi-Fi, что позволяет подключить широкий круг устройств (ноутбуки, телефоны, планшеты, телевизоры и т.д.) без прокладки кабеля.

После приобретения, роутер необходимо настроить, Вы можете сделать это самостоятельно (согласно инструкции прилагаемой к роутеру) или воспользоваться консультацией нашего специалиста по телефону. А можете вызвать нашего специалиста к Вам домой.

Ознакомиться с доступными способами оплаты Вы можете на странице Способы оплаты

Пополнение баланса происходит в течении нескольких минут (за исключением платежей наличными через банкоматы Сбербанка). Если после совершения платежа, в течении 30 минут деньги на ваш лицевой счёт небыли зачислены, свяжитесь с отделом технической поддержки по телефону указанному выше.

Если Ваш баланс до платежа был равен нулю, Вам следует положит на счёт сумму равную или превосходящую абонентскую плату в месяц.

В случае, если возникшую у Вас проблему удалённо решить невозможно, наши специалисты готовы подъехать к Вам в удобное для Вас время чтобы как можно быстрее устранить проблему на месте.

Первый вызов всегда бесплатный, последующие вызовы оплачиваются в расчёте 100 рублей в час.

При наличии неисправности на нашей стороне, то есть по вине провайдера, вызов бесплатный.

В случае, если Вы заметили, что скорость выхода в интернет не соответствует заявленной, первое, что Вам нужно сделать это попытаться убедиться в этом.

Не редки случаи, когда какой то один сайт открывается медленно, попробуйте перейти на другой сайт, если он открывается у Вас быстро, то возможно сервер на котором расположен сайт, в данный момент, по каким либо техническим причинам не может отдать Вам страничку быстрее. Провайдер в таком случае никак не может на это повлиять.

Так же часто бывает, что компьютер абонента перегружен задачами и не может отрисовать запрашиваемую страничку быстро. Такую проблему лекго выявить обратив внимание на скорость работы программ не имеющих отношения к сети.

Для проверки скорости можно воспользоваться соответствующими On-Line сервисами, например speedtest.net или 2ip.ru. Перед проверкой рекомендуется закрыть все программы которые могут выходить в интернет, особенно торрент-клиенты и различные менеджеры закачек, иначе их работа может повлиять на результат. Если Ваш компьютер подключен через роутер, отключите на время другие устройства. Следует помнить, что полученный результат покажет скорость между Вашим компьютером и сервером сервиса, который в данный момент может быть перегружен подобными запросами или сам иметь проблемы со скоростью выхода в интернет, в итоге результат не всегда может соответствовать действительности. Рекомендуется выполнить проверку несколько раз на различные сервера, например это позволяет сделать speedtest.net

Один из самых надёжных способов, будет проверка скорости скачивания торрента с несколькими сотнями сидов, погрешность в этом случае будет минимальна.

Если у Вас установлен роутер, необходимо проверить не использует ли какое либо другое устройство сеть очень активно. Возможно один или несколько членов Вашей семьи в данный момент активно что то скачивают или смотрят видео и забирают себе весь предоставленный Вам канал.

При использовании Wi-Fi роутеров или точек доступа, проверьте нет ли подключений с неизвестных Вам устройств, при наличии таковых необходимо сменить пароль на доступ к вашей беспроводной сети.

Так же при использовании беспроводного соединения, проверьте уровень сигнала, возможно у Вас проблема между устройством которым Вы пользуетесь и Вашим роутером, а не с выходом в интернет.

Если других компьютеров нет, не лишним будет проверить количество ваших сетевых соединений в данный момент, Ваш компьютер может быть захвачен злобным вирусом, или запущен торрент-клиент или менеджкр загрузок который в фоне совершает обмен данными через интернет.

Если Вы уверены в работе вашего компьютера и сетевого оборудования, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 6-15-33